АвтоМир,
4 апреля 2001 г.
Лучше полиса только полис 598 просмотров
На вопросы читателей отвечает начальник отдела прямых продаж департамента комплексного страхования ОСАО «Ингосстрах» Андрей Колокольников.
Зря волнуетесь — Застраховался у вас по риску гражданской ответственности и примерно месяц назад по своей вине попал в аварию. Все вопросы с пострадавшей стороной ваша компания решила, и контактов с потерпевшим у мен уже не было три недели. Как узнать, полностью ли удовлетворены претензии второго участника аварии ко мне? Иван Глотков, 22 года, С.-Петербург — Лишний раз беспокоить потерпевшего прямыми вопросами об этом, на мой взгляд, не следует. Если за прошедшее время потерпевший сам не обращался к вам, значит, он не имеет претензий. Однако, чтобы полностью удостовериться в этом, вы можете узнать о ходе ликвидации последствий страхового случая у сотрудника «Ингосстраха», непосредственно занимавшимся вашим делом. Не сомневаюсь, что этот человек и его координаты вам известны, поскольку рассмотрение претензии не могло проходить без вашего участия.
Не торопитесь с ремонтом — Попал в аварию не по своей вине. Как правильно составить калькуляцию причиненного мне ущерба, и что должен отразить в бумагах эксперт, ее проводящий? Андрей Борисов, 26 лет, Краснодар — Если ваш автомобиль пострадал в дорожно-транспортном происшествии и в дальнейшем потребуется взыскать с виновника аварии расходы на ремонт, необходимо как можно быстрее обратиться в консультационный пункт по автотехнической экспертизе. Договорившись о времени проведения экспертизы, пошлите письменный вызов виновнику ДТП для совместного осмотра вашего автомобиля и определения размера убытков. Тогда в случае неявки экспертизу можно и не откладывать. В акте осмотра транспортного средства, составленном экспертом, просто делается соответствующая отметка. Что же должно содержаться в этом документе в обязательном порядке? Перечень выявленных повреждений и заключение о необходимости ремонта. На основании акта эксперт составляет калькуляцию с указанием стоимости восстановительного ремонта. Правильно проведенная экспертиза дает пострадавшему возможность предъявить претензию виновнику дорожно-транспортного происшествия о возмещении ущерба в соответствии с калькуляцией. Если позволяют обстоятельства, не ремонтируйте машину до получения возмещения, иначе при несогласии ответчика с калькуляцией возможности провести повторную экспертизу не будет.
Только скидки — Каким категориям граждан ваша компания предоставляет льготы при страховании автомобилей? Ирина Герасимова, 56 лет, Москва — Льгот социальных, если именно это вас интересует, ни наша компания, ни другие солидные участники рынка автострахования не предоставляют. Независимо от гражданского статуса клиенты при заключении первичного договора страхования распределяются по категориям возраста и водительского стажа. Чем человек старше и опытнее в плане управления автомобилем, тем дешевле ему обойдется страхование нового автомобиля по риску гражданской ответственности. Правда, чем старше машины, тем менее ощутимы скидки за возраст и стаж, поскольку вероятность наступления дорожно-транспортных происшествий, связанных с техническими неисправностями «пожилых» транспортных средств, существенно возрастает. По риску автокаско (угон плюс ущерб) таких скидок нет. Однако для постоянных клиентов, безубыточно или почти безубыточно прошедших первый год страхования, действуют скидки за низкую аварийность как при страховании гражданской ответственности, так и при страховании каско. Кстати, если страховать одновременно каско и гражданскую ответственность, предоставляется скидка за так называемое пакетное страхование.
Зимой и летом одним цветом — Зимой я на своей машине не езжу. Могу ли я застраховаться по риску «гражданская ответственность» только на летние месяцы? Будет ли этот полис дешевле, учитывая, что в зимнее время вероятность наступления страхового случая выше? Владимир Петров, 61 год, Тверь — Заключая договор страхования автогражданской ответственности, мы предполагаем, что страхователь регулярно эксплуатирует автомобиль в течение всего года. Это связано с тем, что сезонные колебания аварийности (зимой дорожно-транспортные происшествия действительно происходят чаще) накладываются на сезонные колебания интенсивности использования транспортного средства (большинство автолюбителей летом ездят чаще и на более дальние расстояния). Вот и выходит, что вероятность наступления ДТП примерно одинакова зимой и летом, осенью и весной. Поэтому договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАО «Ингосстрах» не предусматривает сезонных ограничений и льгот.
Без половой дискриминации — Правда ли, что страховые компании неохотно страхуют автомобили, владельцы которых — женщины? Ирина Пономарева, 20 лет, Москва — Неправда. Многие европейские страховые компании даже предлагают так называемый женский полис, который несколько дешевле стандартного, привлекая таким образом в число своих клиентов прекрасную половину человечества. Страховщикам это даже выгодно, поскольку, как показывают многочисленные исследования, женщины водят автомобили аккуратнее, чем мужчины. Как правило, и свои обязательства перед страховой компанией выполняют более тщательно. «Ингосстрах» не делит страхователей по половому признаку. Однако в зависимости от возраста и водительского стажа страхование одного и того же автомобиля будет стоить по-разному. Чем страхователь моложе и чем меньше его водительский стаж, тем больше будет его страховой взнос.
Вся пресса за 4 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
9 января 2025 г.
|
|
Национальное аграрное агентство, 9 января 2025 г.
В России расширят список страховых событий для сельского хозяйства
|
|
Медвестник, 9 января 2025 г.
Страховщики назвали свою экспертизу наиболее релевантным методом оценки качества медпомощи
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году
|
|
Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд
|
|
РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года
|
|
Коммерсантъ онлайн, 9 января 2025 г.
Климат бьет по кошельку
|
|
71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%
|
|
КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России
|
|
Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма
|
|
Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок
|
|
Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131
|
|
Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению
|
 Остальные материалы за 9 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|